«Где есть воля, там есть и способ»

Герой хочет сделать мир лучше. В глубине души он боится потерпеть поражение, не суметь выстоять до конца и одержать победу. Этот архетип помогает нам воспитать в себе энергию, дисциплину, сосредоточенность и решительность.

«Когда у человека активизируется архетип героя, в нем просыпается честолюбие и готовность принять брошенный вызов — вспомните астронавтов, морских пехотинцев или спортсменов. Встречаются и вынужденные Герои, которые замечают несправедливость или проблему и могут просто «подняться» и сделать все, что необходимо для того, чтобы исправить ситуацию. В любом случае, брошенный вызов воодушевляет Героя, несправедливость приводит его в ярость, и он быстро и решительно реагирует на сложности и появляющиеся возможности».


Carol S. Pearson
автор концепции Архетипов
Герои часто проявляют качества, возвышающие сознание окружающих людей. На самом деле их секрет состоит в том, кем они являются, а не в том, что они делают.
Иногда Бог бросает тебе вызов, чтобы обнаружить силу в тебе. Только так ты можешь выйти за рамки собственных представлений.

Про уровни Архетипов


о которых говорит К. Пирсон сложно объяснить без большого текста, предлагаю упрощённую схему, которая поможет расшифровать уровни концепции.

Уровень первый


или НАЧАЛО – описание состояний свойственных человеку с активным Архетипом Герой на первом уровне по мнению К. Пирсон:

создание границ, приобретение опыта, мастерства, что выражается в достижении успеха; мотивацией и проверкой этого служит конкуренция.

Уровень второй


или ПЕРЕЖИВАНИЕ ПОТОКА – описание процессов происходящих с человеком, у которого активен Архетип Героя на втором уровне по мнению К. Пирсон:

похож на солдата, выполняющего свои обязанности ради своей страны, организации, общины или семьи.

Уровень третий


или, когда человек с активным Архетипом Героя ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ относительно информации о себе. На этом уровне формируются отношения к эмоциональным переживаниям себя по мнению К. Пирсон:

использование своей силы, опыта и мужества для того, чтобы что то изменить для себя лично и целого мира.

Тень


это то место психики, где находится неосознанная часть структуры нашей психики, которая уже готова стать осознанной и войти в состав Личности и тем самым ее расширить. К.Юнг называл этот процесс интеграцией. Все, что позволяет соприкоснуться с Тенью, нас пугает, цепляет, раздражает или восхищает, вызывает сильные чувства. Тень, интегрируясь развивает Личность, но работа по ее осознанию и интеграции не легкая. Отсюда, кстати, посылы на развитие: «иди на страх», «выйди из зоны комфорта» и проч. У каждого из архетипов тоже есть своя Тень и нужно, чтобы она тоже как-то соединилась с нашей личностью.

У человека с активным Архетипом Героя скорее всего, находится в Тени: жестокость и одержимая потребность победить.

Более подробнее об устройстве психики по мнению К. Юнга читайте в Архипедии ->

Архетип может подойти для Бренда, если:

• у вас есть изобретение или инновация, которая окажет серьезное влияние на ваша продукция помогает людям показать, на что они способны на самом деле;
• вы обращаетесь к основным социальным проблемам и просите людей пойти по пути, который поможет решить их;
• у вас есть явный оппонент или конкурент, над которым вы хотите одержать победу;
• вы — «собака снизу» и хотите вступить в конкуренцию;
• сильная стороны товара или услуги заключается в том, что они способны
эффективно и хорошо выполнять трудную работу;
• вам необходимо, чтобы ваш продукт отличался от его предшественника, с которым возникали определенные проблемы.
Назад
Славный малый
- клетчатая рубашка, комбинезон, улыбка от уха до уха, олицетворение добродушия, доверия и надежности следующего Архетипа.
Вперед
Опекун
- Заботливый — это альтруист, которым движет сочувствие, щедрость и желание
помогать окружающим.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: vizitka@nadezhdakosenkova.ru
Соцсети: Facebook | Instagram | Telegram
DONATE бесплатных продуктов от «KoseNKova & K๏»
Made on
Tilda