Это может случиться

Вообще, новые технологии в любой области, все, что кажется волшебным и таинственным, что кажется чудом, – это про Мага.

«Предприниматели, так же, как и спортсмены, нередко являются Магами. Духовные идеи, связывающие сознание и внешнюю деятельность, приносят поразительные результаты в мире бизнеса и спорта. У Магов часто возникают мечты, которые другие люди считают несбыточными, но суть магии заключается в том, чтобы обладать видением и уметь претворить это видение в жизнь. Когда все идет вкривь и вкось, Маги пристально всматриваются в глубь своей души, чтобы изменить себя. Тогда изменяется и окружающий мир».


Carol S. Pearson
автор концепции Архетипов

Если развивать что
то одно, то изменяется и все, что находится вокруг

Пауло Коэльо «Алхимик»
В своем позитивном проявлении Маг — это странствующий ангел, наподобие Мэри Поппинс; добрая волшебница из «Волшебника страны Оз»; Саманта в телевизионном сериале «Зачарованные» или дирижер всего происходящего, вроде шекспировского Просперо («Буря»), который вмешивается в трудной ситуации и расставляет все по своим местам.

Про уровни Архетипов


о которых говорит К. Пирсон сложно объяснить без большого текста, предлагаю упрощённую схему, которая поможет расшифровать уровни концепции.

Уровень первый


или НАЧАЛО – описание состояний свойственных человеку с активным Архетипом Маг на первом уровне по мнению К. Пирсон:

волшебные моменты и опыт превращения.

Уровень второй


или ПЕРЕЖИВАНИЕ ПОТОКА – описание процессов происходящих с человеком, у которого активен Архетип Маг на втором уровне по мнению К. Пирсон:

переживание потока и возможность осознавать поток.

Уровень третий


или, когда человек с активным Архетипом Маг ДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ относительно информации о себе. На этом уровне формируются отношения к эмоциональным переживаниям себя по мнению К. Пирсон:

чудеса, переход от видения к проявлению.

Тень


это то место психики, где находится неосознанная часть структуры нашей психики, которая уже готова стать осознанной и войти в состав Личности и тем самым ее расширить. К.Юнг называл этот процесс интеграцией. Все, что позволяет соприкоснуться с Тенью, нас пугает, цепляет, раздражает или восхищает, вызывает сильные чувства. Тень, интегрируясь развивает Личность, но работа по ее осознанию и интеграции не легкая. Отсюда, кстати, посылы на развитие: «иди на страх», «выйди из зоны комфорта» и проч. У каждого из архетипов тоже есть своя Тень и нужно, чтобы она тоже как-то соединилась с нашей личностью.

У человека с активным Архетипом Маг, скорее всего, находится в Тени: манипуляции, колдовство.

Более подробнее об устройстве психики по мнению К. Юнга читайте в Архипедии ->

Архетип может подойти для Бренда, если:

• товар или услуга имеют трансформирующий характер;
• подразумевается обещание преобразовать потребителя;
• обращены к покупателям «New Age» или «культурным творцам»;
• помогают расширить границы сознания;
• представляют собой технологии, дружественные пользователю;
• являются новыми или очень своевременными товарами.
Назад
Правитель
- Правитель знает, что лучший способ избегнуть хаоса — это взять все под свой
контроль. Если Простодушный исходит из предположения, что окружающие защитят
его, то Правитель в это не верит.
Вперед
Мудрец
- Мудрецы ищут рай по-своему. Они верят в способность человечества учиться и
развиваться, позволяющую нам делать мир лучше и хотят свободно думать своей
головой и составлять собственное мнение.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: vizitka@nadezhdakosenkova.ru
Соцсети: Facebook | Instagram | Telegram
DONATE бесплатных продуктов от «KoseNKova & K๏»
Made on
Tilda